Клиентские публикации
Эта статья адресована руководителям компаний, не являющимся профессиональными финансистами. Генеральные Директора, возглавившие предприятия после работы в финансовой службе, и так прекрасно разбираются в финансовых отчетах и показателях эффективности. Остальным руководителям будет полезно представлять основные финансовые показатели — в тех объемах, которые необходимы первому лицу фирмы.
Программа «Учет труда и заработной платы – АМБа» – одна из первых разработок федеральной IT-компании СКБ Контур. Программа создана в марте 1988 г. Ее назначение – автоматизация работы бухгалтера по учету труда и заработной платы на предприятии любого профиля и численности. Благодаря своей гибкости «АМБа» считается одним из самых успешных продуктов, созданных компанией СКБ Контур. За годы существования продукта разработчики выпустили около десяти версий «АМБы», и текущая версия существенно отличается от своей далекой предшественницы, имеет удобный современный интерфейс и мощный функционал. Рассмотрим особенности программы более подробно.
Эксперт номера – Кирилл Кувалкин, системный аналитик Управления разработкой федеральной IT-компании СКБ Контур.
Сегодня рассматриваем некоторые актуальные аспекты следующих вопросов:
- порядок исчисления и уплаты НДС по основным средствам;
- особенности списания управленческих расходов на себестоимость;
- необходимость регистрации обособленного подразделения организации;
- оформление амортизируемого имущества.
Система «Контур-Персонал» создана специально для российского рынка в 2003 году одной из ведущих российских IT-компаний СКБ Контур. Назначение программы - автоматизация управления персоналом. Сотни крупных и мелких российских предприятий успешно внедрили эту интеллектуальную систему, способную хранить огромные объемы данных и в любой момент показывать срез данных по каждому сотруднику и по штатному расписанию в целом, как на текущий день, так и на любой день из прошлого. Рассмотрим, как с помощью интеллектуальной системы автоматизации управления человеческими ресурсами «Контур-Персонал» можно наладить управление персоналом на предприятии.
«Контур-Персонал» - интеллектуальная система, предназначенная для эффективной автоматизации управления человеческими ресурсами на предприятии. Система обладает уникальной способностью хранить историю изменения данных каждого сотрудника и предприятия в целом, и отражает актуальное состояние предприятия и на текущий день, и на любой день из прошлого в будущее. Разработана российской IT-компанией "СКБ Контур" специально для отечественного рынка.
Чем больше сотрудников работает в организации, тем сложнее задачи по управлению персоналом. Необходимо точно рассчитывать отпуска и трудовой стаж с учётом всех требований меняющегося законодательства, формировать сложные отчёты перед вышестоящими структурами и многое другое. Обычных электронных таблиц или несложных программ начинает не хватать, и даже опытный кадровик не всегда спасает положение дел. Эта статья рассказывает о том, как можно наладить управление персоналом на предприятии с помощью интеллектуальной системы автоматизации управления человеческими ресурсами «Контур-Персонал», разработанной в 2003 году одной из ведущих российских ИТ-компаний «СКБ Контур».
Очередной отчетный период… Опять спешка, нехватка времени - сначала на составление различных деклараций и расчетов, затем на ожидание своей очереди на прием в налоговую инспекцию. Ситуация привычная и знакомая всем. Но так ли уж она неизбежна в век высокотехнологичных решений?
В настоящее время сдать отчетность можно, не покидая своего рабочего места. Одной из множества систем, представленных на рынке и позволяющих отправлять отчетность через Интернет, является «Контур-Экстерн». Она разработана отечественной IT-компанией «СКБ Контур» и возникла в 2000 году. В настоящее время система является одной из ведущих на рынке услуг электронного документооборота.