Руководство компании
Юрьева Елена Владимировна – к.с.н., генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз (основан в 1991 г. при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра Коммуникационных Стратегий (основан в 2002 г.).
Окончила Киевский государственный педагогический университет им. Горького; факультет рекламы для журналистов при Институте журналистского мастерства Союза журналистов СССР; Всесоюзный институт повышения квалификации работников печати; Japan Center of Moscow State University, School of Business of Moscow State University, Mitsubishi Research Institute; а также стажировалась в Deutsche Public Relations Gesellschaft E.V. Landesgruppe Nordrhein-Westfalen (Германия) и проходила стажировку в TNG Consulting (Великобритания) на тему: «European and British Corporate Communications Methods in the Energy Sector».
Кандидат социологических наук. Окончила аспирантуру МГИМО (У) МИД РФ, кафедры: Международная информация и журналистика» и «Социология». Кандидат социологических наук. Тема диссертации: «Корпоративная культура: идеология и имидж (теоретико-методологический аспект)».
1990-1992 гг.- главный эксперт, заместитель исполнительного директора Всесоюзной ассоциации маркетинга.
1992-2001 гг. - исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью и директор образовательных программ РАСО.
с 1993 г. - н.в. – генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз
с 2002 г. - н.в. – генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий
Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе – 18 лет.
Имеет 18-летний опыт организации и проведения авторских тренингов и семинаров, в том числе и корпоративных.
Преподаватель МГИМО, МГУ, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школы Экономики, «МИРБИС», Государственной Академии Управления, Высшей Коммерческой Школы при Академии Внешней торговли, АНХ при Правительстве РФ и др.
Автор более 90 публикаций по вопросам развития массовых, корпоративных, маркетинговых и рекламных коммуникаций, а также репутационного и коммуникационного менеджмента, паблик рилейшнз. Статьи опубликованы в зарубежных, центральных и региональных российских СМИ. Последние публикации - в журналах «Кадровое дело», «ТОП-менеджер», «Советник», «Собеседник», «На стол руководителю», «Фотодело», «Генеральный директор», в газетах «Известия», «Литературная газета», «Бухгалтерская газета» и др.
Автор-составитель профессиональных методических и научно-практических сборников "Практика паблик рилейшнз" (7 выпусков), "Север и возрождение России: роль общественного мнения", "Связи с общественностью: зарубежный опыт - российская практика", "Связи с общественностью: образование и карьера".
Руководитель российско-британского издательского проекта и редактор-консультант выпуска книги под редакцией Сэма Блэка "PR: международная практика".
Автор-составитель книг: "Практика менеджера паблик рилейшнз", "PR против кризисов", "Качество и результативность в связях с общественностью".
Руководитель, консультант и автор Издательского проекта Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Издательского Дома "Экономическая газета" по вопросам развития связей с общественностью - приложения "Компаньон" к газете "Экономика и жизнь".
Член Экспертного Совета Национальной премии в области развития связей с общественностью в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 гг.
Член Жюри и Экспертного Совета Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" в 1999-2008 гг., Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" 2001-2006 гг.
Наиболее значимые комплексные консультационные коммуникационно-информационные и исследовательские программы разрабатывались и осуществлялись для Министерств экономики и финансов РФ, АК «АЛРОСА», Норильской горной компании, ТПП Украины, администраций гг. Сочи, Ноябрьска и Киева, Аналитического управления при Президенте Казахстана, компании RONSON (Великобритания), издательства The Business (Израиль), Издательского Дома «Экономическая газета», газеты «Российские вести», ТГК «ВЕГА-Измайлово», Бизнес Кар–Тойота, SHELL, ЛУКОЙЛ, ВСМПО-АВИСМА и др.
Автор образовательных корпоративных программ для SHELL, Сахалин Энерджи, ЛУКОЙЛ, ЛУКОЙЛ Оверсиз, АО «Гжель», АО «Совинцентр», GTS, Министерства по налогам и сборам РФ, ГАО «Москва», Развлекательного комплекса «Метелица», издательских домов «Из рук в руки» и «Комсомольская правда», АК «АЛРОСА», Сибхимкомбината, агентства «Тайный Советник», корпорации ВСМПО-АВИСМА, ГАЗПРОБАНКА, Ростелеком и др.
Принимала активное участие в создании отраслевых профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник», «Хрустальный Апельсин» и «Белое Крыло».
Награждена Грамотами Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «За особый личный вклад в развитие связей с общественностью в России» в 1996 и 2001 гг. Почетный член Уральского отделения РАСО, награждена Почетной Грамотой «За отраслевой вклад в создание Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью» (2007 г.).
В апреле 2004 года Елена Юрьева стала победителем Конкурса «Менеджер года – 2004» в номинации «Сфера образования».