Главная » О компании » История

История

 

 

Из истории создания

Центра Подготовки Менеджеров PR

Центр подготовки менеджеров PR - первая в России отраслевая образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) к.с.н. Еленой Юрьевой - исполнительным директором РАСО с 1991 по 2002 гг. В это время в новой России только рождалась отрасль связей с общественностью. На базе РАСО консолидировались первые отечественные PR-специалисты. И Центр был создан при РАСО для решения важнейшей отраслевой задачи - качественной подготовки и переподготовки гуманитариев, призванных стать первопроходцами в профессии российского специалиста по связям с общественностью. Именно в системе дополнительного образования на базе Центра получали свои первые знания об эффективности PR-технологий в современном мире талантливые журналисты, экономисты, филологи, историки и многие другие желающие освоить новую и перспективную профессию. Сегодня дополнительное обучение одной из самых престижных профессий в России - специалиста по связям с общественностью - по-прежнему актуально. И мы продолжаем успешно решать задачу подготовки высококвалифицированных коммуникаторов!

 

Из истории создания

Центра Коммуникационных Стратегий

В 2002 году для воплощения идеи объединения образовательного и консультационного процессов и расширения диапазона возможностей в качественном обслуживании клиентов и партнеров Еленой Юрьевой был создан Центр Коммуникационных Стратегий. Компания успешно реализует консультационные проекты любой сложности от моделирования структур по связям с общественностью до стратегического планирования их деятельности, от разработки и внедрения эффективных PR-технологий до совершенствования корпоративных коммуникационно-информационных ресурсов. Сотрудничество Центра подготовки менеджеров PR и Центра Коммуникационных Стратегий, входящих в Группу Компаний ЦКС, оперативно обеспечивается единым руководством, координирующим и регулирующим консультационно-образовательное взаимодействие компаний-партнеров для максимально качественного обслуживания клиентов.