Публикация
В начале октября 2006 года специалисты нашего Центра разработали консультационно-исследовательскую программу для Корпорации ВСМПО-АВИСМА, главной целью которой было изучить мнения сотрудников предприятий по вопросам совершенствования информационной деятельности и создания эффективной структуры для работы с репутацией корпорации ВСМПО-АВИСМА.
20.11.2007 Непосредственный руководитель сообщил Светлане В., что в соответствии с приказом руководителя организации ее рабочее место будет располагаться в другом кабинете. Переехать в другое помещение Светлана отказалась, а когда ее начальник предложил представить объяснения, сообщила, что право требовать их принадлежит исключительно работодателю. Свое мнение сотрудница изложила прямо на копии приказа…
Аудит журналистского мастерства В течение апреля – июля 2005 г. «Центр Коммуникационных Стратегий» (ЦКС) провел в г. Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – «Фестиваль Журналистского Мастерства в волгоградском регионе». Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация «JT International», одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий.
Смотр мастерства волгоградских СМИ Фестиваль Журналистского Мастерства в Волгоградском регионе проходил в апреле – июле 2005 г. Он был организован Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Соорганизатором мероприятия выступила японская корпорация «JT International», одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий.
27 сентября 2007 г. С 25 октября по 3 ноября 2007 г. Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз проведут в Москве серию профессиональных семинаров-тренингов для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
14 ноября 2007 г. С 5 по 14 декабря 2007 г. на базе Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз на фоне предрождественской Москвы состоится модульный образовательный проект для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
27 декабря 2007 г.
В декабре Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) результативно провел предновогоднюю образовательную программу, на которой обучались представители информационных департаментов компаний «Сахалин Энерджи», «Нижнекамскнефтехим», «Владивосток Авиа», «Кристалл»,
«Дальсвязь», «Северстальметиз», «Новошип», аэропорт «Курумоч», и др. «Высокий профессионализм преподавательского состава в сочетании с грамотным подбором тем и оптимальным их расположением во времени позволяет в короткие сроки получить максимум полезной информации.