Главная » Пресс-центр » Публикация » Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз исполнят предрождественскую московскую PR-программу

Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз исполнят предрождественскую московскую PR-программу

Предпраздничный обучающий блок будет построен вокруг классического семинара-тренинга Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Параллельно с курсом «Практика паблик рилейшенз» пройдут еще 5 специализированных семинаров-тренингов более точечной направленности по совершенствованию целевых корпоративных коммуникаций с использованием современных зарубежных и отечественных информационных технологий: «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»; «Практика медиарилейшнз и медиапланирования»; «От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации»; «Развитие корпоративных коммуникаций»; «Психология, психотехнологии и психоанализ в рекламе и паблик рилейшнз». Интерактивные тренинги и деловые игры по проведению эффективных PR-кампаний и выстраиванию корпоративных медиастратегий исполнят лучшие преподаватели отрасли.

Готовность к празднику российской столицы станет одним из компонентов, на примере которого пройдет обучение технике организации событий столичного масштаба. Модульная программа семинаров будет насыщена деловыми экскурсиями, в ходе которых участники увидят готовность к встрече Рождества в рекламных агентствах, на телевидении, в бизнес-компаниях. Обучающий эффект деловых экскурсий образовательного проекта Центра Коммуникационных Стратегий будут продлен в неформальном общении коллег на вечерних культурных мероприятиях предрождественской Москвы.