PR-ученье в кризисные времена - свет
В образовательную программу курса «Практика паблик рилейшнз» помимо классических PR-тем вошли такие важные и актуальные в работе специалистов по связям с общественностью вопросы, как ньюсмейкерство, секреты имиджевых рекламных текстов, представительское мастерство и искусство публичных выступлений, работа с репутацией компаний в период кризисов, все виды и жанры копирайтинга и спичрайтинга. По мнению Ирины Завгородней, инспектора Пресс-центра Дальневосточного банка
Сбербанка России, «… информация излагалась в доступной форме, с примерами, иллюстрациями, обсуждением опыта других компаний. Правильно построена схема организации занятий: теоретический материал чередуется с практическими занятиями, тренингами, коллективным обсуждением…».
Сегодня в трудные посткризисные времена участие в таких специализированных образовательных программах - профессиональная поддержка для наиболее активных и креативных российских и зарубежных PR-специалистов. На данном семинаре обучалась международная команда: специалисты по работе с общественностью из Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг, Бюро по связям мэрии Вены, Дальновосточного Банка Сбербанка России, МОЭК, Дагсвязьинформа и другие. Все слушатели по окончании обучения получили итоговые документы - сертификаты Центра Коммуникационных Стратегий и удостоверения государственного образца, подтверждающие факт получения дополнительного образования по коммуникационному менеджменту и связям с общественностью. Что можно рассматривать как приобретение еще одной профессиональной «подушки безопасности», защищающей PR-специалистов в кризис.
Справка об организаторе семинара:
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3600 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Подробности о корпоративных тренингах и партнерских программах ЦКС – на сайте: www.com-center.ru.