Мастер-класс "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия"
Даты проведения семинара: в период с 20 по 30 апреля 2009 г. в вечернее время;
Длительность семинара: 2 дня.
Объем программы: 8 академических часа.
Расписание программы: вечернее время.
Программа мастер-класса адресована: руководителям информационно-рекламных подразделений, представителям пресс-служб, корпоративным копирайтерам, журналистам и медиаменеджерам.
Конкурентное преимущество программы: совершенствование системы управления корпоративной репутацией, коммуникациями и информацией через активизацию работы с корпоративными и внутрикорпоративными слоганами.
Цели мастер-класса:
- Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационые задачи.
- Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.
- Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке от рождения слогана до оценки степени его воздействия.
- Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения корпоративных слоганов.
В программе мастер-класса:
- слоган как эффективный информационный инструмент;
- информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов;
- практикум на тему: «Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов»;
- практикум на тему: «Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж»;
- антиимиджевые эффекты в слогана;
- тренинг на тему: «Технология работы со слоганами: от идеи – до распространения»;
- роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса;
- содержание слогано-посланий, адресованных конкретному потребителю;
- аналитический тренинг на тему: «Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах»;
- практикум на тему: «Работаем с языковым воплощением креативной идеи слогана»;
- аналитический практикум на тему: «Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм»;
- практикум на тему: «Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения»;
- практикум на тему: «Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов»;
- практикум на тему: «Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана»;
- тренинг на тему: «Критерии профессионального качества в работе со слоганами»;
- аналитический тренинг на тему: «Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей»;
- текстовой тренинг на тему: «Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы».
Ведущий мастер-класса – Юрьева Е.В., к.с.н., генеральный директор Группы Компаний ЦКС.
Юрьева Елена Владимировна – к.с.н., генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз (основан в 1991 г. при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра Коммуникационных Стратегий (основан в 2002 г.).
Преподаватель МГИМО, МГУ, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школы Экономики, «МИРБИС», Государственной Академии Управления, Высшей Коммерческой Школы при Академии Внешней торговли, АНХ при Правительстве РФ и др.
Имеет 18-летний опыт организации и проведения авторских тренингов и семинаров, в том числе и корпоративных.
Авторские текстовые тренинги, экспертные и консультационные текстовые программы Елены Юрьевой проводились для компаний: «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., нефтяной компании «Каражанбасмунай», Холдинга Gloryon, ТГК ВЕГА-Измайлово, ИТ-корпорации СКБ-Контур, НПФ «Алмазная Осень», БДО Юникон Руф и др.
Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе – 18 лет.
Стоимость обучения на мастер-классе: 15 970 руб.
В стоимость включено: образовательная программа; дополнительные профессиональные консультации для слушателей семинара; итоговый профессиональный документ; специализированные книги: «PR против кризисов»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; кофе-брейки, обеды.
По окончании обучения: Сертификат о дополнительном образовании Центра Коммуникационных Стратегий.
Как зарегистрироваться на выбранный Вами мастер-класс:
1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 726-12-54 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 726-12-54 end_of_the_skype_highlighting; (499) 317-60-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где будет проходить мастер-класс:
Мастер-класс проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.11, стр. 1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.