Ноябрьские семинары
Темы семинаров:
Десятидневный семинар:
«Практика паблик рилейшнз». Семинар пройдет в Москве с 16 по 25 ноября 2010 года. Занятия проходят ежедневно с 10.00 до 18.00 часов (кроме 21 ноября - воскресенье). Предусмотрен обеденный перерыв. Объем программы – 9 рабочих дней (72 академ. часа).
В программу семинара-тренинга включены следующие темы:
- коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
- информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
- стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
- планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
- стандарты качества и результативность в PR;
- корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
- корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
- медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
- подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
- корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
- разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
- особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
- актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
- корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
- психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
- анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
- индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно-информационного потенциала слушателей семинара;
- дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.
Трехдневные семинары:
«Психотехнологии в работе с информацией»
В программе: психологические аспекты в работе с корпоративной и коммерческой информацией; современные зарубежные и отечественные психотехнологии в управлении корпоративными коммуникациями; анализ возможностей гештальтопсихологии, нейролингвистического программирования, бихевиористских техник и др.актуальных направлений для оптимизации корпоративного взаимодействия и многое другое.
«Эффективное взаимодействие со СМИ. Практика работы пресс-секретаря»
В программе: моделирование результативных корпоративных медиаструктур и пресс-служб; технологии эффективного взаимодействия с прессой; повышение эффективности работы корпоративных ньюсмейкеров; организация мероприятий для прессы и с участием прессы; оперативные текстовые материалы и СМИ-тексты; элементы медиапланирования;
основы спичрайтерства.
«PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»
В программе: коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации; информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности; стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур; планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний; стандарты качества и результативность в PR; корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера.
«Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»
В программе: подготовка информационных оперативных материалов, текст в имиджевой и коммерческой рекламе, техника написания пресс-релизов, особенности работы со СМИ-текстами, тексты для корпоративных медиа, элементы спичрайтерства, написание сценариев для корпоративных мероприятий, аудио- и видеоматериалов; разработка и тестирование корпоративных и коммерческих слоганов; создание и анализ текстовых моделей корпоративной миссии и философии; профессиональные и психологические аспекты работы с текстами в рекламе и паблик рилейшнз и многие другие вопросы.
«Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов»
В программе: нтернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании; интернет-брендинг; PR в Интернете; имидж-реклама в Интернете; практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн»; специфика интернет-журналистики;практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами»; аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов и множство других тренингов.
«Управление репутацией и имиджевые стратегии»
В программе: планирование и реализация программ управления репутацией; имидж лидера; практикум на тему: «Речевой имидж»; интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании; стабильная корпоративная культура как основа управляемой репутации, практикумы и тренинги по теме семинара.
Где будут проходить семинары: семинары проходят в Москве в комфортных конференц залах гостиничного комплекса «Берлин»: г. Москва, м. Каховка, ул. Малая Юшуньская д.1 к.2. Карту проезда до гостиничного комплекса «Берлин» сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Подробное описание программ, точные сроки проведения и их стоимость можно получить, отправив запрос в свободной форме на адрес info@com-center.ru, pr-elena@yandex.ru или позвонив по телефону 8 (985) 160-97-87, (499)317-60-23