Ноябрьские семинары

Темы семинаров:

Десятидневный семинар:

 «Практика паблик рилейшнз». Семинар пройдет в Москве с 16 по 25 ноября 2010 года. Занятия проходят ежедневно с 10.00 до 18.00 часов (кроме 21 ноября - воскресенье). Предусмотрен обеденный перерыв. Объем программы – 9 рабочих дней (72 академ. часа). 

 

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •       коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
  •       информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
  •       стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
  •       планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
  •       стандарты качества и результативность в PR;
  •       корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
  •       корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
  •       медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
  •       подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
  •       корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
  •       разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
  •       особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
  •       актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
  •       корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
  •       психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
  •       анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
  •       индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно-информационного  потенциала слушателей семинара;
  •       дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.

 

Трехдневные семинары:

 «Психотехнологии в работе с информацией»

В программе: психологические аспекты в работе с корпоративной и коммерческой информацией; современные зарубежные и отечественные психотехнологии в управлении корпоративными коммуникациями; анализ возможностей гештальтопсихологии, нейролингвистического программирования, бихевиористских техник и др.актуальных направлений для оптимизации корпоративного взаимодействия и многое другое.

 

 «Эффективное взаимодействие со СМИ. Практика работы пресс-секретаря»

В программе: моделирование результативных корпоративных медиаструктур и пресс-служб; технологии эффективного взаимодействия с прессой; повышение эффективности работы корпоративных ньюсмейкеров; организация мероприятий для прессы и с участием прессы; оперативные текстовые материалы и СМИ-тексты; элементы медиапланирования;

основы спичрайтерства.

 

«PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»

В программе: коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации; информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности; стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур; планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний; стандарты качества и результативность в PR; корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера.

 

 «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»

В программе: подготовка   информационных  оперативных  материалов, текст  в  имиджевой и коммерческой  рекламе,  техника  написания  пресс-релизов, особенности работы со СМИ-текстами, тексты для корпоративных медиа, элементы спичрайтерства, написание сценариев для корпоративных мероприятий, аудио- и видеоматериалов; разработка   и   тестирование  корпоративных и коммерческих слоганов; создание и анализ текстовых  моделей   корпоративной  миссии  и философии; профессиональные  и психологические аспекты работы с текстами в рекламе и паблик рилейшнз и многие другие вопросы. 

 

«Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов»

В программе: нтернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании; интернет-брендинг; PR в Интернете; имидж-реклама в Интернете; практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн»; специфика  интернет-журналистики;практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами»; аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов и множство других тренингов.

 

«Управление репутацией и имиджевые стратегии»

В программе: планирование и реализация программ управления репутацией; имидж лидера; практикум на тему: «Речевой имидж»; интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании; стабильная корпоративная культура как основа управляемой репутации, практикумы и тренинги по теме семинара.

 

Где будут проходить семинары: семинары проходят в Москве в комфортных конференц залах гостиничного комплекса «Берлин»: г. Москва, м. Каховка, ул. Малая Юшуньская д.1 к.2. Карту проезда до гостиничного комплекса «Берлин» сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

 Подробное описание программ, точные сроки проведения и их стоимость можно получить, отправив запрос в свободной форме на адрес info@com-center.ru, pr-elena@yandex.ru  или позвонив по телефону 8 (985) 160-97-87, (499)317-60-23