Корпоративные программы
С 24 по 30 мая 2009 г. в г. Геленджике состоится второй выездной семинар-тренинг для специалистов по связям с общественностью МПО "Газпром".
18 марта 2009 г. состоится выездной корпоративный тренинг для руководителей профсоюзных организация "Газпром энерго". Тему тренинга определили с точки зрения наиболее актуального для всех профсоюзов вопроса: "совершенствование работы с информацией в профсоюзных организациях". В тренинге участвуют 12 филалов с разных территорий России (Ориентбург, Астрахань, Урал, Уренгой, Коми, Сургут, Ставрополь, Саратов и др.)
Специально для представителей МПО ОАО Газпром была разработана корпоративная программа на проведение 2-х серийного тренинга для оптимизации работы с информацией.
С 21 по 24 октября 2008 г. состоится 1-ый корпоративный тренинг на тему: "Практика связей с общественностью".
Длительность корпоративной программы: 4 рабочих дня.
Объем тренинга: 40 академических часов.
Количество слушателей: 20 слушателей.
Формы работы: лекции, тренинги, практикумы, кейс стадиех, деловые дискуссии, деловые ситуации, деловые игры.
В программе семинара много интесного и полезного для дальнейшей работы в области связей с общественностью, развития и совершенствования комплексной информационной работы и PR-деятельности профсоюзных организаций МПО ОАО Газпром.
С 8 по 15 сентября 2008 г. во Втором Московском приборостроительном заводе состоится корпоративный тренинг для управленческой команды, организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС) – ведущей компанией в области специализированного корпоративного образования. Группа кадрового резерва из 25 специалистов - руководителей преимущественно производственных подразделений завода - примет участие в мероприятии, направленном на совершенствование управленческой компетентности специалистов 2МПЗ через повышение квалификации в сфере стратегического управления. Высококвалифицированные преподаватели ЦКС - лучшие практики менеджмента и маркетинга – составили программу корпоративного управленческого тренинга строго с учетом текущих запросов руководящего состава завода и с ориентацией на решение производственных и кадровых задач.
10 сентября в ЦПК "Правда" состоится корпоративный тренинг для руководителей информационно-аналитических центров Московской Федерации Профсоюзов (МФП) на тему: "технологии эффективного взаимодействия с прессой. Оперативные текстовые материалы".