Главная » Услуги » Центр Коммуникационных Cтратегий » Разработка информационной политики компании
Разработка информационной политики компании
По вопросам разработки информационной политики компании Центр работает по следующим направлениям:
- разработка и реализация информационной стратегии;
- создание комплексной системы корпоративных коммуникаций;
- разработка программы повышения эффективности информационной политики компании;
- моделирование результативных коммуникационных структур;
- планирование и функциональная реализация коммуникационных программ;
- разработка внутреннего и внешнего регламентов работы с информацией;
- разработка текстового регламента для работы с информацией;
- активизация работы с корпоративными ньюсмейкерами;
- активизация процесса включения лидера и корпоративных ньюсмейкеров в работу с информацией;
- коммуникационно-информационные аудиты и экспертизы;
- коммуникационно-информационный тимбилдинг;
- анализ результативности работы с информацией;
- разработка репутационных и коммуникационно-информационных стратегий;
- структурное моделирование PR-департаментов и информационных подразделений и другое.
Реализованные проекты Центра:
- ТГК "Измайлово Вега". Разработка программы по управлению репутацией гостиницы "Измайлово-ВЕГА". Разработка программы по управлению имиджа первого лица гостиницы "Вега". Разработка информационной стратегии. Работа по формированию команды корпоративных ньюсмейкеров и спикеров. Подготовка команды директоров для активного включения работы с информацией в качестве ньюсмейкеров. Формальное и неформальное объединение структур работающих с репутацией отеля, продажами, маркетингом, взаимодействием с клиентами, контролем качества, рекламы и HR.
- Японская табачная компания JTI. Создание масштабного регионального проекта "Фестиваль журналистского мастерства" для поддержания репутации японской табачной компании JTI.
- СКБ Контур. Разработка и внедрение медиа-программы.
- Корпорация ВСМПО-АВИСМА. Разработка программы коммуникационно-информационной стратегии Корпорации ВСМПО-АВИСМА. Разработка программы по управлению имиджем лидера компании. Моделирование департамента по корпоративным коммуникациям от двух предприятий. Создание и развитие корпоративных департаментов по связям с общественностью.
- RONSON. Программа по созданию репутации компании RONSON и поддержка имиджа ее продуктов в России.
- Министерство Финансов РФ.
- АЛРОСА.
- Холдинг GLORYON. Программа оптимизации работы маркетингового, рекламного и информационного подразделений. Создание информационной команды спикеров и корпоративных ньюсмейкеров. Разработка информационной политики для компании.
- Бизнес Кар-Тойота.