Главная » Услуги » Центр Коммуникационных Cтратегий » Разработка информационной политики компании

Разработка информационной политики компании

По вопросам разработки информационной политики компании Центр работает по следующим направлениям:

  •   разработка и реализация информационной стратегии;
  •   создание комплексной системы корпоративных коммуникаций;
  •   разработка программы повышения эффективности информационной политики компании;
  •   моделирование результативных коммуникационных структур;
  •   планирование и функциональная реализация коммуникационных программ;
  •   разработка внутреннего и внешнего регламентов работы с информацией;
  •   разработка текстового регламента для работы с информацией;
  •   активизация работы с корпоративными ньюсмейкерами;
  •   активизация процесса включения лидера и корпоративных ньюсмейкеров в работу с информацией;
  •   коммуникационно-информационные аудиты и экспертизы;
  •   коммуникационно-информационный тимбилдинг;
  •   анализ результативности работы с информацией;
  •   разработка репутационных и коммуникационно-информационных стратегий;
  •   структурное моделирование PR-департаментов и информационных подразделений и другое.

Реализованные проекты Центра:

  •   ТГК "Измайлово Вега". Разработка программы по управлению репутацией гостиницы "Измайлово-ВЕГА". Разработка программы по управлению имиджа первого лица гостиницы "Вега". Разработка информационной стратегии. Работа по формированию команды корпоративных ньюсмейкеров и спикеров. Подготовка команды директоров для активного включения работы с информацией в качестве ньюсмейкеров. Формальное и неформальное объединение структур работающих с репутацией отеля, продажами, маркетингом, взаимодействием с клиентами, контролем качества, рекламы и HR.
  •   Японская табачная компания JTI. Создание масштабного регионального проекта "Фестиваль журналистского мастерства" для поддержания репутации японской табачной компании JTI.
  •   СКБ Контур. Разработка и внедрение медиа-программы.
  •   Корпорация ВСМПО-АВИСМА. Разработка программы коммуникационно-информационной стратегии Корпорации ВСМПО-АВИСМА. Разработка программы по управлению имиджем лидера компании. Моделирование департамента по корпоративным коммуникациям от двух предприятий. Создание и развитие корпоративных департаментов по связям с общественностью.
  •   RONSON. Программа по созданию репутации компании RONSON и поддержка имиджа ее продуктов в России.
  •  Министерство Финансов РФ.
  •   АЛРОСА
  •   Холдинг GLORYON. Программа оптимизации работы маркетингового, рекламного и информационного подразделений. Создание информационной команды спикеров и корпоративных ньюсмейкеров. Разработка информационной политики для компании. 
  •   Бизнес Кар-Тойота.