Московский call-центр федерального IT-разработчика СКБ Контур помог бухгалтерам успешно завершить отчетный период за II квартал 2007 года!
Качественная консультационная поддержка клиентской сети СКБ Контур надежно сопровождает работу бухгалтеров с Интернет-отчетностью. Для улучшения обслуживания пользователей системы «Контур-Экстерн» в московском call-центре организован сбор статистики и анализ клиентских звонков. Согласно июльским данным, в течение самого горячего отчетного месяца специалистами СКБ Контур было обработано 13 297 звонков от бухгалтеров - пользователей «Контур-Экстерн». Пик обращений за консультациями наблюдался 19 июля 2007 г.
Благодаря лидеру рынка электронного документооборота IT-компании СКБ Контур всё больше российских предприятий переходят на высокотехнологичную безбумажную отчетность. Только за последний год количество абонентов интеллектуальной системы Интернет-отчетности «Контур-Экстерн» выросло в 2,5 раза. К концу 2007 года ожидается бурный рост популярности системы в связи с новыми требованиями государственных структур к предприятиям численностью свыше ста человек предоставлять отчетность в контролирующие органы только в электронном виде. Сегодня основную клиентскую поддержку абонентов системы «Контур-Экстерн» обеспечивают специалисты московского call-центра компании СКБ Контур. Готовясь к увеличению количества пользователей системы «Контур-Экстерн», СКБ Контур внедряет унифицированные стандарты качества клиентского обслуживания по всей стране. Именно для решения этих задач в начале 2008 года будет создан единый call-центр СКБ Контур по централизованной поддержке абонентов «Контур-Экстерн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.