Главная » Пресс-центр » Клиентские публикации » На портале УФНС по г. Москве восстановлен доступ к информационному сервису для абонентов «Контур-Экстерн»

На портале УФНС по г. Москве восстановлен доступ к информационному сервису для абонентов «Контур-Экстерн»

Эти временные сложности были связаны с техническими работами по переходу на новый сервер, осуществляемыми разработчиками «Ти Ай Системс». Компания СКБ Контур сообщает абонентам «Контур-Экстерн», что временные неполадки успешно ликвидированы и сервис ИОН полностью восстановлен.

Сервис ИОН является дополнительной бесплатной услугой УФНС для всех налогоплательщиков, которые отчитываются по телекоммуникационным каналам связи в налоговые инспекции города Москвы, в том числе и при помощи системы электронной отчетности «Контур-Экстерн». Перенос услуги УФНС «Информационное обслуживание налогоплательщиков» на новый более мощный сервер потребовался в связи с резко возросшим количеством абонентов систем электронной отчетности в 2007 г. В процессе переноса бесплатной дополнительной услуги ИОН на новый сервер был изменен порядок использования сервиса ИОН для абонентов системы электронной отчетности «Контур-Экстерн», получавших сертификаты ЭЦП не в удостоверяющем центре компании СКБ Контур, а в одной из партнерских организаций СКБ Контур. Обслуживание этих абонентов перенесено на другую страницу - точную копию главной страницы https://www.mosnalog.ru, находящуюся по адресу https://www.mosnalog.ru:483/.

Компания СКБ Контур сообщает новый порядок доступа абонентов «Контур-Экстерн» к информационному бесплатному дополнительному сервису УФНС «Информационное обслуживание налогоплательщиков» (ИОН) на сайте https://www.mosnalog.ru. Если после входа на главную страницу https://www.mosnalog.ru появляется запрос системы безопасности Internet Explorer’a о продолжении работы, то пользователю нужно ответить «Да». В случае появлении окна «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла» пользователю нужно выбрать кнопку «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)». После этого происходит идентификация организации и доступ к сервису. Для прямого доступа к сервису абонентам «Контур-Экстерн» следует заходить сразу не на https://www.mosnalog.ru , а на https://www.mosnalog.ru:483/.

На настоящий момент совместными усилиями сотрудников УФНС по г. Москве и компании СКБ Контур работа дополнительного бесплатного сервиса ИОН по новому адресу полностью налажена. Готовясь к увеличению количества пользователей системы «Контур-Экстерн», лидер рынка электронного документооборота компания СКБ Контур подтверждает высокие стандарты качества клиентского обслуживания, включающие в себя качественную техподдержку пользователей. Компания приносит свои извинения абонентам системы «Контур-Экстерн» и благодарит УФНС по г. Москве за оперативную работу по восстановлению информационного сервиса на портале https://www.mosnalog.ru.