Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров PR покажут предрождественскую Москву участникам образовательного проекта
Пресс-релиз
14 ноября 2007 г.
Предпраздничный обучающий блок будет построен вокруг классического семинара-тренинга Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Параллельно с курсом «Практика паблик рилейшенз» пройдут еще 5 специализированных семинаров-тренингов более точечной направленности по совершенствованию целевых корпоративных коммуникаций с использованием современных зарубежных и отечественных информационных технологий: «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»; «Практика медиарилейшнз и медиапланирования»; «От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной Репутации»; «Развитие корпоративных коммуникаций»; «Психология, психотехнологии и психоанализ в рекламе и паблик рилейшнз».
Интерактивные тренинги и деловые игры образовательного проекта Центра Коммуникационных Стратегий проведут лучшие преподаватели отрасли, чтобы познакомить участников с последними достижениями в проведении эффективных PR-кампаний и выстраивании корпоративных медиастратегий. И готовность к празднику российской столицы станет одним из компонентов, на примере которого пройдет обучение искусству корпоративной культуры и коммуникаций. Модульная программа семинаров будет насыщена деловыми экскурсиями, в ходе которых участники увидят внутрикорпоративную готовность к встрече Рождества в рекламных агентствах, на телевидении, в бизнес-компании. Обучающий эффект деловых экскурсий образовательного проекта будут продлен в неформальном общении коллег на вечерних культурных мероприятиях предрождественской Москвы.