В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
Дебютный тренинг «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» пройдет c 15 по 17 июля 2008 г. Участникам этой уникальной программы впервые будет дана возможность подробно проанализировать огромный потенциал Интернета как инновационной среды формирования и управления репутацией компании. Тематика тренинга включает интернет-брендинг, взаимодействие с электронными СМИ, реализацию корпоративных антикризисных интернет-кампаний и многие другие аспекты корпоративной работы с интернет-ресурсами. Особое внимание будет уделено критериям эффективности программ продвижения компании и её продуктов в Интернете.
Тренинг «Управление репутацией и имиджевые стратегии» пройдет c 17 по 19 июля 2008 г. В программе - злободневные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения. Повышенный интерес у слушателей вызывают такие практически значимые темы, как современные тенденции создания и внедрения корпоративных слоганов, анализ корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-реклама и информационная политика в интернет-СМИ. В ходе образовательных программ в интерактивной форме тренингов, кейс стадиез и деловых игр участники познакомятся с самыми инновационными имиджевыми интернет-технологиями. Во время занятий все слушатели смогут пройти коммуникационную профессиональную и психологическую экспресс-диагностику у преподавателей ЦКС. Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими отраслевыми практиками, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. Более детальные подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте www.com-center.ru.