Продолжается набор группы на семинар "Практика PR"
Приглашаем Вас принять участие в работе очередного классического семинара-тренинга «Практика паблик рилейшнз», который состоится с 2 по 10 июня 2008 г.
Дата проведения семинара: с 2 по 10 июня 2008 г.
Продолжительность семинара: 9 дней.
Объем программы: 72 академ.часа.
Расписание: с 10.00 до 18.00 (возможны изменения в расписании занятий, о чем слушатели узнают заранее).
Семинар разработан для: руководителей и сотрудников структур по связям с общественностью и управлению персоналом, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций, работающих с информацией.
В программу семинара-тренинга включены следующие темы:
- коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
- информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
- стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
- планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
- стандарты качества и результативность в PR;
- корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
- корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
- медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
- подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
- корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
- разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
- особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
- актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
- корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
- психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
- анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
- индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно информационного потенциала слушателей семинара;
- дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.
По итогам обучения слушатели получают государственный профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и удостоверение МИФИ (Государственный Университет) о дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента.
Стоимость обучения: 59 700 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 72 академ. часа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; 2 итоговых профессиональных документа; специализированные книги: «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний - участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды и фуршет; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».
Как зарегистрироваться на семинар:
- Вы можете заполнить регистрационную анкету рассположенную на нашем сайте.
- Или позвонить консультантам нашего Центра по телефонам: +7 (495) 99-28-88; 969-28-89.
- Или отправить электронное письмо с заявкой на адрес Центра: info@com-center.ru.
Где будет проходить семинар:
Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул.Россолимо, д.17, эт.1