30 сентября 2006 г. в Челябинске прошел мастер-класс на тему: «Совершенствование корпоративной и персональной результативности в работе с информацией»
Тренер поставил перед собой следующие задачи для реализации в данной программе: как добиваться максимальной эффективности в управлении корпоративной репутацией; как профессионально и психологически грамотно общаться с внешней средой и внутри компании; как системно и результативно информировать о жизни и великих деяниях компании представителей внешних и внутренних целевых аудиторий; как стать профессиональным образцом для коммуникационного подражания в компании в глазах руководителей и коллег.
Актуальной основой для обсуждения всех участников мастер-класса стал вопрос репутационного менеджмента как комплексной коммуникационно-информационной корпоративной программы.
Подстраиваясь и учитывая интересы участников Елена Владимировна провела ряд интересных тренингов и деловых игр, которые помогли слушателям профессионально соорентироваться по осуществлению комплексных корпоративных программ.
Учитывая, также, разную специфику работы участников, на третий день, Елена Владимировна подготовила профессиональную и психологическую персональную экспресс-диагностику коммуникационных качеств каждого слушателей.
Не обошлось и без индивидуальных консультаций по вопросам совершенствования управления корпоративных коммуникаций и информацией.