Корпоративная программа для Холдинга Gloryon
Перед тренерами была поставлена задача, не только анализирование результатов исследований, но и совместная разработка Видения, Миссии, Бизнес-стратегии и корпоративных Ценностей для компании GLORYON.
Тренеры, уделили внимание, на такие важные моменты, в реализации комплексной внутрикорпоративной программы, как анализ имиджевых презентаций компании, видеовариантов брендбуков и корпоративных материалов компании.
Также, было проведено тестирование фирменного знака, фирменной символики и разработаны варианты корпоративного слогана Холдинга.
Наши специалисты сформировали для себя еще одну важную задачу, которая была реализована в процессе программы – смоделировать имидж компании.
Все поставленные нашими специалистами масштабные задачи были успешно реализованы в комплексной программе для Холдинга Gloryon. И это, уверены, не последняя наша совместная программа!