New! Тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов"
Суперпрофессионалы в области Интернет-маркетинга поделятся с Вами своими знаниями и опытом в области позиционирования и продвижения Интернет-сайтов. Вы научитесь грамотно выстраивать маркетинговые коммуникации в глобальной сети Интернет. Ведущие тренинга знают как сделать так, чтобы посетителя Ваших сайтов выбирали именно Вас и были Вашими постоянными лояльными клиентами и партнерами в сфере Вашего бизнеса.
Даты проведения семинара: в период с 21 по 30 октября и с 8 по 17 декабря 2008 г.
Длительность семинара: 3 дня.
Объем программы: 24 академических часа.
Расписание программы: с 10.00 до 18.00
Цель тренинга
Оптимизация работы Вашего сайта в Интернете. Продвижение Вашей компании через Интернет. Грамотная работа с целевой аудиторией в сети Интернет. Бюджетирование. Создание сайтов. Организация контентов. Эффективная рекламная и PR-стратегия. Оценка эффективности в интернет-маркетинге и многое другое.
Результат посещения тренинга
Слушатели тренинга получают обширный объем практических знаний в области интернет-маркетинга и формировании имиджа компании через Интернет. Преподавательские методические пособия. Сертификат Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR. А также, эксклюзивную специализированную книгу Центра "PR против кризисов".
В программе тренинга
- Интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании.
- Тренинг на тему: «Планирование эффективных имиджевых и продуктовых промопрограмм в Интернете» .
- Интернет-брендинг.
- Кейс стадиез на тему: «Анализ интернет-кампании по продвижению корпоративного и продуктовых брендов на примерах супербрендовых корпораций».
- Тренинг на тему: «Активные методы и средства проведения целевых интернет-кампаний».
- PR в Интернете.
- Имидж-реклама в Интернете.
- Практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн».
- Тренинг на тему: «Практика взаимодействия с электронными СМИ».
- Специфика интернет-журналистики.
- Практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами».
- Аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов». Тренинг на тему: «Информационно-аналитическая деятельность при помощи интернет-ресурсов».
- Практикум на тему: «Реализация корпоративных антикризисных интернет-кампаний».
- Тренинг на тему: «Критерии эффективности программ продвижения компании и продуктов в Интернете».
Стоимость обучения: 25 900 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 24 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книга «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; кофе-брейки, обеды.
По окончании обучения: сертификат о дополнительном профессиональном образовании Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR.
Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:
1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (495) 969-28-88 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 969-28-88 end_of_the_skype_highlighting; 246-63-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где будет проходить семинар:
Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1.
Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2.
В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3.
Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.