Внимание!

С 16 по 25 декабря состоятся следующие семинары-тренинги.

1. Базовый классический семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз».

2. Специализированные семинары-тренинги:

2.1. «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов»;

2.2. «Управление репутацией и имиджевые стратегии»;

2.3. «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»;

2.4. «Развитие корпоративных коммуникаций».

Более подробная информация о семинарах Центра.

1. Базовый классический семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз».

Семинар пройдет в Москве с 16 по 25 декабря 2008 года. Занятия проходят ежедневно с 10.00 до 18.00 часов (кроме 21 декабря - воскресенье). Объем программы – 9 рабочих дней (72 академ. часа).

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •   антикризисное управление;
  •   коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
  •   информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
  •   стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
  •   планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
  •   стандарты качества и результативность в PR;
  •   корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
  •   корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
  •   медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
  •   подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
  •   корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
  •   разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
  •   особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
  •   актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
  •   корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
  •   психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
  •  анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
  •  индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно-информационного потенциала слушателей семинара;
  •  дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.

По итогам обучения слушатели получают: профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и государственное удостоверение МИФИ (Государственный Университет) о дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента.

Стоимость обучения: 75 700 руб.
10 % скидки - 68 130 руб.
20 % скидки - 60 560 руб.

В стоимость входит: образовательная программа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; 2 итоговых профессиональных документа; специализированные книги: «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; кофе-брейки, обеды и фуршет; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».

2. Специализированные семинары-тренинги
(пройдут в период с 16 по 25 декабря 2008 г.)

2.1. Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов.
Объем программы – 3 рабочих дня (24 академ. часа).

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •   Интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании;
  •   Тренинг на тему: «Планирование эффективных имиджевых и продуктовых промопрограмм в Интернете»;
  •   Интернет-брендинг;
  •   Кейс стадиез на тему: «Анализ интернет-кампании по продвижению корпоративного и продуктовых брендов на примерах супербрендовых корпораций»;
  •   Тренинг на тему: «Активные методы и средства проведения целевых интернет-кампаний»;
  •   PR в Интернете;
  •   Имидж-реклама в Интернете;
  •   Практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн»;
  •   Тренинг на тему: «Практика взаимодействия с электронными СМИ»;
  •   Специфика интернет-журналистики;
  •   Практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами»;
  •   Аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов»;
  •   Тренинг на тему: «Информационно-аналитическая деятельность при помощи интернет-ресурсов»;
  •   Практикум на тему: «Реализация корпоративных антикризисных интернет-кампаний»;
  •   Тренинг на тему: «Критерии эффективности программ продвижения компании и продуктов в Интернете».

2.2. Управление репутацией и имиджевые стратегии.

Объем программы – 3 рабочих дня (24 академ. часа).

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •  Планирование и реализация программ управления репутацией;
  •  Тренинг на тему: «Роль лидера и корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации»;
  •  Тренинг на тему: «Построение репутации корпоративного бренда»;
  •  Имидж лидера;
  •  Практикум на тему: «Речевой имидж»;
  •  Интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании;
  •  Тренинг на тему: «Имидж-реклама в Интернете»;
  •  Кейс стадиез на тему: «Корпоративная социальная ответственность: от проекта до отчета»;
  •  Кейс стадиез на тему: «Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач»;
  •  Тренинг на тему: «Технологии профилактики корпоративных конфликтов и кризисов»;
  •  Стабильная корпоративная культура как основа управляемой репутации;
  •  Практикум на тему: «Продвижение репутации через имиджевые и оперативные тексты»;
  •  Практикум на тему: «Доминанты корпоративной репутации: моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения»;
  •  Тренинг на тему: «Создание и внедрение корпоративных слоганов»;
  •  Аналитический тренинг на тему: «Корпоративные медиа как активные носители репутации».

2.3. Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз.
Объем программы – 3 рабочих дня (24 академ. часа).

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •  подготовка информационных оперативных материалов;
  •  текст в имиджевой и коммерческой рекламе;
  •  техника написания пресс-релизов;
  •  особенности работы со СМИ-текстами;
  •  тексты для корпоративных медиа;
  •  элементы спичрайтерства;
  •  написание сценариев для корпоративных мероприятий, аудио- и видеоматериалов;
  •  разработка и тестирование корпоративных и коммерческих слоганов;
  •  создание и анализ текстовых моделей корпоративной миссии и философии;
  •  профессиональные и психологические аспекты работы с текстами в рекламе и паблик рилейшнз и многие другие вопросы.

2.4. Развитие корпоративных коммуникаций.
Объем программы – 3 рабочих дня (24 академ. часа).

В программу семинара-тренинга включены следующие темы

  •   урегулирование кризисных ситуаций в компании;
  •   имидж лидера;
  •   психологические аспекты повышения эффективности работы с информацией;
  •   работа с личностно-ориентированной информацией;
  •   особенности визуальной психодиагностики в целевых коммуникациях;
  •   взаимодействие с органами власти;
  •   организация информационных потоков между бизнес-структурами и органами власти;
  •   эффективное взаимодействие со СМИ;
  •   разработка, тестирование и обкатка слоганов;
  •   анализ информационной продукции;
  •   создание корпоративных легенд;
  •   дополнительные профессиональные консультации для слушателей семинара;
  •   и многие другие вопросы, в том числе и по Вашим заявкам.

Форма работы на семинарах-тренингах: видеотренинги, кейс-стадиез, практикумы и индивидуальные консультации слушателей, деловые игры, деловые ситуации и др.

По итогам обучения на специализированных семинарах-тренингах слушатели получают: профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR.

Стоимость обучения на специализированных семинарах-тренингах: 30500 руб.
10 % скидки - 27 450 руб.
20 % скидки - 24 400 руб.

В стоимость входит: образовательная программа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; итоговый профессиональный документ; специализированные книги: «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; кофе-брейки и обеды.

Конкретные даты проведения каждого из специализированных семинаров-тренингов будут заблаговременно сообщены заинтересованным слушателям.

Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг

1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (495) 969-28-88 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 969-28-88 end_of_the_skype_highlighting; (499) 246-63-23 и 317-60-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.

2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.

3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.

4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Где будут проходить семинары

Семинары проходят в Москве на базе ЦКС в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей семинаров Центра:

  •  Коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
  • В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
  • Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.
  • Центр оставляет за собой право вносить некоторые изменения по срокам проведения семинаров, о чем мы обязуемся своевременно информировать участников программ.

Дополнительную информацию по участию в образовательных программах Вы можете узнать у менеджеров Центра по тел./факсам: (495) 969-28-88; (499) 246-63-23 и (499) 317-60-23 или по электронной почте info@com-center.ru или center-pr@yandex.ru.