Репутационный и коммуникационный менеджмент: практика европейских и немецких компаний
Дата проведения стажировки: 1-8 декабря 2013 г.
География деловых маршрутов в процессе работы: Штутгарт - Карлсруэ – Страсбург - Саарбрюккен - Франкфурт-на-Майне - Висбаден
В
программе зарубежной стажировки предполагаются деловые посещения и
встречи в маркетинговых, информационных и рекламных департаментах, а
также в пресс-службах следующих структур:
1.Деловая экскурсия на завод компании Mercedes-Benz. Встреча с сотрудниками PR-департамента.
2.Встреча с представителями Südwestrundfunk («Юго-Западной радиовещательной компании»).
3.Встреча с представителями международного PR-агентства.
4.Посещение энергетического концерна EnBW. Деловая встреча с представителями департамента внешних и внутренних коммуникаций.
5.Посещение
штаб-квартиры Европарламента. Деловая встреча в пресс- службе или
Посещение штаб-квартиры Совета Европы. Деловая встреча в
PR-департаменте.
6.Деловая встреча с представителями департамента коммуникационной политики металлургического концерна Saarstahl.
7.Встреча с представителями телекоммуникационной компании DeTeMedien.
8.Деловая встреча с представителями PR- и рекламного департамента компании Sanofi-aventis.
9.Посещение штаб-квартиры Deutsche Bank. Деловая встреча с представителями PR-департамента и пресс-службы банка.
10.Деловая экскурсия по Висбадену на тему: «Как создаются города-легенды? Муниципальный брендинг».
11.Встреча с пресс-службой Музея частных коллекций Фаберже.
В
программе стажировки обсуждаются следующие темы: европейская и
французская практика информационной, рекламной и PR-деятельности в
транснациональных компаниях и корпорациях; репутационный менеджмент;
интегрированные маркетинговые коммуникации; современные корпоративные
рекламные и PR-технологии; корпоративный лоббизм; медиарилейшнз;
корпоративные антикризисные программы; брендинг; eventmarketing;
спонсорство и социальное партнерство; корпоративная культура;
внутрикорпоративные коммуникации и информация; система управления
персоналом корпораций; оптимизация информационно-рекламной работы в
период кризиса; посткризисная информационная деятельность и другие не
менее актуальные и значимые для развития информационно-рекламной
деятельности в России профессиональные вопросы.
Рабочий язык стажировки: русский. С группой в постоянном режиме работает русскоговорящий переводчик.
Итоговый профессиональный документ: по окончании программы участникам стажировки вручаются Международные Сертификаты.
Стоимость участия в программе зарубежной стажировки: 2797 евро
В стоимость стажировки входит:
-проживание
в двухместном номере отелей 4* и одноместном номере отелей 3* с
завтраками (7 ночей). Размещение предполагается в отелях Motel-one
Haupbahnhof, Hilton Strasbourg, Motel-One Frankfurt-Eastside;
-обеспечение питанием: 6 обедов, 1 приветственный ужин и 1 прощальный ужин;
-транспортное обслуживание в течение деловой программы;
-участие в тематических мероприятиях стажировки в соответствии с программой;
-услуги переводчика-сопровождающего в рамках программных пунктов стажировки;
-информационные, аналитические и методические материалы для участников стажировки;
-итоговый Международный Сертификат.
В стоимость поездки не входит предоставление следующих услуг:
-обеспечение
перелетов Москва – Штутгарт и Франкфурт – Москва (по Вашему желанию мы
можем приобрести авиабилеты для Вашего совместного перелета с группой
участников);
-проживание в отеле более высокой категории, но возможна
доплата за проживание в более комфортных условиях в отелях, где будут
размещены все участники программы;
-визовое оформление (по Вашему желанию мы можем помочь Вам в оформлении визы);
-сопровождение участников зарубежной стажировки вне рамок деловой программы.
Телефоны для обсуждения вопросов участия в зарубежной стажировке: +7 (903) 509 3855 и +7 (985) 762 2173.
Заявку на участие в стажировке в свободной форме необходимо направить по электронной почте: darya.moskalenko91@mail.ru и pr-elena@yandex.ru.