Создание и внедрение программы повышения конкурентоспособности ТГК "Вега-Измайлово"
В рамках проекта консультанты Центра коммуникационных стратегий совместно с сотрудниками Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз осуществили комплексные маркетинговые исследования отельного рынка Москвы.
Проведенные исследования дали возможность создать уникальную клиентскую программу для ТГК «Вега-Измайлово», опирающуюся на объективные рыночные данные, а также на ожидания и предпочтения реальных и потенциальных гостей Веги - туристов и корпоративных клиентов.
В рамках проекта максимально изучены реальные процессы, происходящие в индустрии гостеприимства Москвы и России. Москвичи наслышаны о возможностях притока инвестиций в Москву за счет развития комплексного туризма.
Стартовала программа Правительства Москвы, направленная на привлечение туристов в российскую столицу. И этот старт усилил и без того жесткую конкуренцию, существующую на московском отельном рынке.
«Вега-Измайлово» благодаря консультационной программе получила конкурентные преимущества, которые помогут коллективу гостиницы укрепить свои лидерские позиции в трехзвездочном секторе Москвы. И самое главное преимущество – разработанные и рекомендованные к внедрению консультантами Центра коммуникациционных стратегий маркетинговая и репутационная стратегии отеля, которые позитивно влияют на процесс развития бизнеса клиента и создают функциональную систему управления репутацией гостиничного комплекса.