Зарубежная стажировка «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний» в Германии-Бельгии-Голландии
Дата проведения стажировки: с 21 по 27 июня 2010 г.
Рабочий язык стажировки: русский. С группой в постоянном режиме работает русскоговорящий переводчик.
В программу стажировки включены следующие темы:
- антикризисный менеджмент, эффективная медиаподдержка антикризисных программ;
- репутационный менеджмент как комплексная программа профилактики корпоративных и внутрикорпоративных кризисов и конфликтов;
- защита репутации компании в период кризисов и конфликтов;
- европейская практика информационной, рекламной и PR-деятельности в транснациональных компаниях и корпорациях;
- репутационный менеджмент;
- интегрированные маркетинговые коммуникации;
- современные корпоративные рекламные и PR-технологии;
- корпоративный лоббизм и GR; медиарилейшнз;
- корпоративные антикризисные программы;
- брендинг;
- eventmarketing;
- спонсорство и социальное партнерство;
- корпоративная культура;
- внутрикорпоративные коммуникации и информация; система управления персоналом корпораций
- и другие профессиональные вопросы.
Рабочая нагрузка: в течение каждого рабочего дня планируются 2 деловых мероприятия (в зависимости от территориальной удаленности встречающей организации) объемом в 2-4 часа каждое.
Формы работы: тематические деловые встречи, выездные занятия, деловые экскурсии, круглые столы, деловые дискуссии с немецкими и европейскими практиками (9-10 деловых мероприятий в течение программы).
Подробную информацию узнавайте у консультантов Центра по тел.: 8 (499) 317-60-23 или по электронной почте: Elena@com-center.ru.