Тренинг "Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач"
Дата проведения тренинга: с 22 по 24 марта 2010 г.
Продолжительность семинара: 3 дня.
Объем программы: 16 академ.часа.
Расписание: с 10.00 до 18.00 (возможны изменения в расписании занятий, о чем слушатели узнают заранее).
Цель тренинга
Наш тренинг направлен на формирование навыков быстрого, точного и эффективного коммуникационного реагирования в ситуации кризиса. На тренинге рассматриваются аспекты репутационного менеджмента, психологической подготовки, создания оперативных информационных сообщений и подготовка к публичным выступлениям и интервью.
Результат посещения тренинга
Слушатели семинара получат обширный объем практических знаний в области управления коммуникациями при конфликтных и кризисных ситуациях, методы и технологии общения с прессой, партнерами и клиентами компании.
Для кого предназначен тренинг:
Тренинг разработан для пресс-секретарей, руководителей пресс-служб, маркетинга и PR, для руководителей антикризисных штабов, комитетов и групп.
В программе тренинга включены следующие темы:
- репутационный менеджмент как комплексная программа профилактики корпоративных и внутрикорпоративных кризисов и конфликтов;
- защита репутации компании в период кризисов и конфликтов;
- типология кризисов и конфликтов;
- эффективная медиаподдержка антикризисных программ;
- превентивное антикризисное реагирование;
- профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов;
- антистрессовые психотехники;
- подготовка корпоративных спикеров к ключевым выступлениям;
- взаимодействия с прессой, работа на брифингах и пресс-конференциях;
- взаимодействие с персоналом компании и многие другие вопросы.
Преподаватели тренинга: топ-руководители крупных корпораций, специализирующиеся в области антикризисного PR.
Стоимость обучения на тренинге и итоговый документ:
Стоимость обучения - 15 700 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 16 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; кофе-брейки, обеды.
По окончании обучения: сертификат о дополнительном профессиональном образовании Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR.
Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:
- 1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 317-60-23 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 317-60-23 end_of_the_skype_highlighting. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
- 2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу elena@com-center.ru.
- 3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
- 4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где будет проходить семинар:
- Тренинг проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1.
Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2.
В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3.
Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.