Образовательные семинары-тренинги на второе полугодие 2009 г.
Образовательные семинары-тренинги,
проводимые в период с 5 по 22 октября 2009 г.
1. Базовый классический семинар-тренинг "Практика паблик рилейшнз" (72 академ. часа). Даты семинара уточняются;
2.Специализированные семинары-тренинги (24 академ. часа, 3 дня):
- «Эффективное взаимодействие со СМИ. Практика работы пресс-секретаря». Семинар состоится с 12 по 14 октября 2009 г.;
- "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз". Семинар состоится с 15 по 17 октября 2009 г.;
- New! "Управление репутацией и имиджевые стратегии в период кризисов". Семинар состоится с 7 по 9 октября 2009 г.;
- "Психотехнологии в работе с информацией". Семинар состоится с 19 по 22 октября 2009 г. (4 дня).
3. Специализированные тренинги (16 академич, часа, 2 дня):
"Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач". Семинар состоится с 6 по 7 октября 2009 г.;
4. Мастер-классы ведущих специалистов (8 академич. часа, 2 дня):
- New! "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия". Мастер-класс состоится с 19 по 20 октября 2009 г.
- New! «Антикризисные информационные технологии: российская и зарубежная практика». Мастер-класс состоится с 21 по 22 октября 2009 г. Объем мастер-класса: 8 академ.часов в вечернее время с 18.30 до 21.30, 2 рабочих дня.
5. Специализированные тренинги в форме кейс-стадиез на темы:
- «Программы социальной ответственности, как антикризисная профилактика». Тренинг состоится 6 октября 2009 г.;
- «Медиапланирование в PR: оптимизация рекламно-информационных бюджетов». Тренинг состоится 7 октября 2009 г.;
- «Имиджевая Интернет-реклама». Тренинг состоится 8 октября 2009 г..
Объем тренингов: 6 академ. часов в вечернее время с 17.00 до 22.00, 1 рабочий день.
Образовательные семинары-тренинги,
проводимые в период с 7 по 22 декабря 2009 г.
1. Базовый классический семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» (72 академ. часа);
2.Специализированные семинары-тренинги (24 академ. часа, 3 дня):
- New! "Внутрикорпоративные коммуникации в период кризиса";
- "Работа с корпоративными и продуктовыми брендами";
- "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз";
- "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и ее продуктов";
- "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации".
3. Специализированные тренинги (16 академич, часа, 2 дня):
"Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач". Семинар состоится с 11 по 12 декабря 2009 г.;
4. Мастер-классы ведущих специалистов (8 академич. часа, 2 дня):
- New! "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия". Мастер-класс состоится с 14 по 15 декабря 2009 г.
- New! «Антикризисные информационные технологии: российская и зарубежная практика». Мастер-класс состоится с 16 по 17 декабря 2009 г. Объем мастер-класса: 8 академ.часов в вечернее время с 18.30 до 21.30, 2 рабочих дня.
Так же идет сбор групп на следующие профессиональные тренинги (2-3 дня, в вечернее время):
- «Практика успешного брендинга»;
- «Работа с корпоративными и продуктовыми брендами";
- «Искусство деловых публичных коммуникаций»;
- «Эффективные психотехнологии в деловом общении»;
- «Техника деловых переговоров»;
- «Психология успешных продаж»;
- «Формула эффективных продаж»;
- «Эффективная работа с клиентами»;
- «Конфликты в организациях»;
- «Речевой имидж»;
- «Обслуживание руководителя: управление имиджем лидера и спичрайтерство»;
- «Управление репутацией и имиджевые стратегии»;
- «Как правильно общаться с шефом и коллегами»;
- «Профессиональные и психологические особенности работы с информацией»;
- "Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря";
- "Интегрированные маркетинговые коммуникации".
Стоимость образовательных программ и итоговый документ:
Стоимость обучения на семинаре-тренинге "Практика паблик рилейшнз", 72 академических часа: уточняйте у специалистов Центра по телефону: 8 (499) 317-60-23.
По окончании обучения: Удостоверение о государственном дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента и PR.
Стоимость обучения на 3-х дневных семинарах-тренингах (24 академических часа): 17 800 руб..
По окончании обучения: Сертификат о дополнительном образовании Центра Коммуникационных Стратегий.
Стоимость обучения на 2-х дневных специализированных тренингах (16 академических часа): 15 7900 руб.
По окончании обучения: Сертификат о дополнительном образовании Центра Коммуникационных Стратегий.
Стоимость обучения на 2-х дневных мастер-классах (8 академич. часа): 15 970 руб.
По окончании обучения: Сертификат о дополнительном образовании Центра Коммуникационных Стратегий.
Стоимость обучения на специализированных тренингах в форме кейс-стадиез (1 день, 6 академич.часов): 10 300 руб.
Как зарегистрироваться на выбранную Вами программу:
- 1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 317-60-23 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 317-60-23 end_of_the_skype_highlighting. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
- 2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу elena@com-center.ru.
- 3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
- 4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где проходят семинары:
Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1.
Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2.
В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3.
Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.