Учимся PRАКТИКАМ работы с общественностью. Подводим итоги 2004 года!
В образовательных программах в полном соответствии с традициями Центра помимо преподавателей-профи в качестве играющих тренеров своим опытом со слушателями делились топ-менеджеры и сотрудники PR-Департаментов АЛРОСА, SHELL, ЛУКОЙЛ, Интерфинтрейд, Группы предприятий АЛНАС, British Tobacco и другие практики. Именно поэтому начальник пресс-службы ОЭМК Евсюков Евгений отметил то, что «…семинар, несомненно, оказался полезным. Удачными в методическом отношении можно считать деловые тренинги. Большую пользу принесло и общение с коллегами, каждый из которых наработал свой уникальный опыт в области PR.
Мы обменялись таким опытом и намерены и впредь контактировать друг с другом и с преподавателями. И это одна из главных заслуг организаторов учебы». Представитель Внешторгбанка Екатерина Межевикина также оценила тренинг как «… качественный, полезный семинар и великолепные профессиональные контакты».
Тренинги «Практика паблик рилейшнз» на базе Центра продолжаются. И по-прежнему, главная задача для организаторов программ – составление хорошо сбалансированного образовательного коктейля, представляющего авторские интеллектуальные разработки отечественных PR-теоретиков и презентации лучших образцов российской PR-практики.