Корпоративный семинар для Ростелеком
Для специалистов Центра были поставлены конкретные задачи, в частности, чтобы в вводная часть семинара была посвещена общим понятиям рекламной и PR деятельности, а также затронуть основы планирования рекламной и PR-деятельностей.
Преподаватели Центра преподнесли информацию с максимальной точностью, для лучшего усвоения теоретического блока материала - структурировано и наглядно. Специально для семинары были разработаны теоретические и практически схемы и разнообразные презентации.
Семинар был поделен на два равных по информации блоку. Первый блок был посвящен PR-деятельности, ориентированной специально для работы в телекоммуникационной сфере. Второй был построен по такому же принципу, но уже был ориентирован на рекламную деятельность, с упором в специфику бизнеса компании.
Завершением семинара было объединение двух блоков в один практический, для создания единых практических требований к комплексному подходу по планированию рекламной и PR деятельности.