Корпоративный семинар для ТГК "Измайлово-ВЕГА"
В максимально интерактивном режиме генерировались и утверждались текстовые модели корпоративной философии и корпоративных ценностей отеля.
Бурно проходили занятия, на которых определялись перспективы и технологии развития фирменной стилистики, символики и атрибутики гостиничного комплекса. Особый интерес у сотрудников отеля вызвали дискуссии, посвященные корпоративной истории и легендам, являющимся неотъемлемой частью имиджевых программ. В процессе работы над проектом консультанты ЦКС разработали около 40 корпоративных слоганов. И на семинаре топ-менеджеры и сотрудники голосовали за слоганы, которые наиболее точно соответствуют заявленной репутационной стратегии гостиничного комплекса «Вега-Измайлово».
Работа на корпоративном семинаре была активной и целенаправленной. Самое главное достижение тренинга заключалось в том, что каждый участник семинара почувствовал себя членом единой команды и внес свой вклад в репутационные нововведения и корпоративную идеологию отеля.