Корпоративный консультационный семинар для Холдинга GLORYON
Перед тренерами была поставлена задача, не только анализирование результатов исследований, но и совместная разработка корпоративного видения, миссии, бизнес-стратегии и корпоративных ценностей для компании GLORYON.
Тренеры, уделили внимание, на такие важные моменты, в реализации комплексной внутрикорпоративной программы, как анализ имиджевых презентаций компании, видеовариантов брендбуков и корпоративных материалов компании.
Также, было проведено тестирование фирменного знака, фирменной символики и разработаны варианты корпоративного слогана Холдинга.
Нашим специалистам была поставлена еще одна важная задача, которая была реализована в процессе программы – смоделировать имидж компании.
Все поставленные нашим специалистам глобальные задачи были успешно реализованы в данной программе.
И это, мы уверены, не последняя наша совместная программа!