Корпоративная программа для Холдинга Gloryon на тему: "Внутрикорпоративная политика компании. Разрботка видения, миссии, бизнес-стратегии, корпоративных ценностей и идеологии"
27 и 29 ноября в Новосибирск выехали два наших преподавателя-практика для реализации второго этапа работы в Холдинге GLORYON. Напомним, что первый этап – это была реализация внутрикорпоративной консультационно-исследовательской программы по вопросам совершенствования информационной деятельности и создания эффективной структуры для работы с репутацией Компании GLORYON. Исследования проводились среди топ-менеджеров и сотрудников подразделений маркетинга, рекламы и PR.
Перед тренерами была поставлена задача, не только анализирование результатов исследований, но и совместная разработка Видения, Миссии, Бизнес-стратегии и корпоративных Ценностей для компании GLORYON.
Тренеры, уделили внимание, на такие важные моменты, в реализации комплексной внутрикорпоративной программы, как анализ имиджевых презентаций компании, видеовариантов брендбуков и корпоративных материалов компании.
Также, было проведено тестирование фирменного знака, фирменной символики и разработаны варианты корпоративного слогана Холдинга.
Наши специалисты сформировали для себя еще одну важную задачу, которая была реализована в процессе программы – смоделировать имидж компании.
Все поставленные нашими специалистами масштабные задачи были успешно реализованы в комплексной программе для Холдинга Gloryon. И это, уверены, не последняя наша совместная программа!