Авторский тренинг на тему: "Корпоративная культура. Корпоративная информация. Корпоративная репутация"
Термин «паблик рилейшнз» тогда для основной массы российских специалистов звучал в диковинку. Но те двадцать человек, что прошли обучение на том тренинге, стали знаковыми фигурами в пиаре. И вот в феврале 2007 года Елена Владимировна Юрьева, генеральный директор Центра вновь провела авторский тренинг в Екатеринбурге.
Вопросами изучения на последнем семинаре были заявлены:
- какой должна быть эффективная корпоративная информация, активно поддерживающая бизнес-стратегию компании?
- как качественно совмещать системную работу по управлению репутацией с текущей оперативкой?
- как проблемы, кризисы и конфликты учат нас побеждать?
- как стать образцовым коммуникатором и определить свой потенциал роста в информационной сфере?
Начался семинар с задания участникам нарисовать структуру своего предприятия и определить свое место в ней, сформулировать свои задачи. Ведь цель тренинга: выработать эффективную стратегию как собственной деятельности, так и информационную политику своего предприятия. Для этого участникам, а это были представители крупных предприятий («Атомстройкомплекс», «Оборонснабсбыт», «Восточный ветер», «Уралгазсервис», Чусовской металлургический завод, Торговый дом «Купец») была предложена насыщенная программа, включающая практикумы, тренинги, просмотр российских и зарубежных корпоративных кейсов, анализ представительских материалов фирм-участников семинара.
В последний день перед слушателями выступили участники прошлых тренингов Елены Юрьевой с рассказом о том, как они реализовали в своей практике полученные знания.
Из отзывов участников семинара: «не хватило времени, еще бы хоть один день», «прозвучало много практических советов, рекомендаций», «на семинаре я созрела для реализации тех идей, которые у меня были, но не хватало знаний и методики», «интересен обмен опытом по развитию корпоративных отношений», «получила структуру, которую можно использовать», «благодарна коллегам за новый взгляд на профессию».