Семинар-тренинг "Практика PR"
Даты проведения семинара: октябрь и декабрь 2009 г.
Длительность семинара: 10 дней.
Выходной день - воскресенье.
Объем программы: 72 академических часа.
Расписание программы: с 10.00 до 18.00
Цель курса повышения квалификации
На семинаре Вы получите практическое представление об эффективной и плодотворной работе PR-специалиста. Вы научитесь грамотно применять наиболее распространенные приемы для продвижения компании в бизнесе. Ну и, конечно же, Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, интересных методов и креативных решений!
Для кого предназначен
Для руководителей и сотрудников структур по связям с общественностью, рекламы, маркетинга, взаимодействия со СМИ, развития корпоративной культуры, HR и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
В программу семинара-тренинга включены следующие темы:
- коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
- информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
- стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
- планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
- стандарты качества и результативность в PR;
- корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
- корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
- медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
- подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
- корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
- разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
- особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
- актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
- корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
- психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
- анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
- индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно-информационного потенциала слушателей семинара;
- дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.
Слушатели семинара активно участвуют в создании программы: в предварительных интервью каждый может внести в образовательный проект свои конструктивные предложения.
Лекции, видеотренинги и деловые игры ведут «звезды» отрасли: специалисты-практики в области PR, руководители PR-структур государственного и корпоративного секторов, руководители рекламных и PR-агентств, преподаватели МГИМО, МГУ, АНХ при Правительстве РФ, Российской экономической Академии им. Плеханова и др.
По итогам обучения слушатели получают: государственный профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и удостоверение МИФИ (Государственный Университет) о дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента.
Стоимость программы: 59 700 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 72 академ.часа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; 2 итоговых профессиональных документа; специализированные книги: "PR против кризисов" и "Качество и результативность в связях с общественностью"; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карта Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний – участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды и фуршет; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».
Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:
- 1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 726-12-54 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 726-12-54 end_of_the_skype_highlighting; (499) 317-60-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
- 2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
- 3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
- 4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где будет проходить семинар:
Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.11, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1.
Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2.
В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3.
Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.